Ярлыки

вторник, 9 октября 2012 г.

Dress Amy Lee *My Immortal*

 Платье Эми Ли  *My Immortal*

Я не меломанка и к своему стыду до определённого момента,  не слышала ни одной песни в исполнении Эми Ли. Созданием одежды в её стиле начала заниматься совершенно случайно. Поклонница творчества солистки "Evanescence" сделала заказ в специальной теме на ТСР и показала снимки из видеоклипов отвратительного качества. Я посоветовала подобрать более чёткие картинки, но "блестящее" знание английского языка сыграло со мной "злую шутку". Фанатка Эми поняла, что я собираюсь выполнить работу и вышло то, что вышло, а именно, небольшая коллекция одежды. С ней можно ознакомиться в моём профиле на ТСР. Сегодня я выношу на суд публики ещё один наряд для Эми Ли. Это сделано на заказ. Качество первоисточника, как часто бывает, отвратительно и многие детали пришлось додумывать. 100% сходство не гарантируется. (((
Четыре варианта перекраски. Окрашивание по одному каналу. В Pack упаковано два варианта платья: с повязками на руках и без них. Модель Эми создана, но не выкладывается для широких масс  *IMHO*  Ещё одна из моих любимых моделей Sasha - результат творчества того же креатора. Как и позы ))) Леночка, спасибо тебе за всё, что ты делаешь. )))














14 комментариев:

  1. замечательное платье! приятные складочки и красивый фасон, очень впечатляет) спасибо, что поделилась))

    пс. знаешь, мало скачать позы, не все умеют ими пользоваться. но у тебя отлично получается. мои позы как и симы у тебя смотрятся еще выгоднее и интереснее) и за это тебе отдельное спасибо.
    (у меня слабость - красивые, зрелищные скриншоты ^_-)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! спасибо огромное!! ты настоящйи мастер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лера... какое платье! Каюсь.. до этого тырила у тебя только мужские обновочки (ну вот не цепляло, прости*невинно хлопаю глазками*), а вот в него я влюбилась! Оно просто великолепно!!!! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлик, спасибо за тёплые слова. Я, глядя на свои старые творения, редко бываю довольна. Всё бы переделала ))))

      Удалить
  4. Очень красивое и элегантное платье,шикарное оформление мне очень всё понравилось,спасибо вам за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Layt, спасибо за отклик и за то, что зашла в гости. Мне очень приятно. )))

      Удалить
  5. Какое красивое платье <3 Особенно очень понравилось в черном варианте. Очень живое и смотрится на девушках просто блеск. Спасибо, что поделилась ^.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Полина! Мне очень-очень-очень приятно ))))

      Удалить
  6. Your clothes are all amazing, what a treasure find.

    Thank you so very very much.

    ОтветитьУдалить
  7. Fabulous Work !! Love this thank you and I love her and this song!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.